+7 (812) 676-00-75 courses@ifl.ru
Эдукацентр
Система уровней
Beginner (Одна ступень 60 ак.ч)
По окончанию 0 уровня студенты Эдукацентра обладают словарным запасом и знаниями грамматики, достаточными для того, чтобы предоставить элементарную информацию о себе, задавать вопросы и рассказывать о ежедневных событиях, рассказать о своей семье, о своей квартире, а так же задавать вопросы и рассказывать и о своих увлечениях в свободное от работы время.
Elementary (Первая и вторая ступень, каждая  по 60 ак.ч)
По окончанию  уровня Elementary студенты Эдукацентра обладают словарным запасом и знаниями грамматики, достаточными для того, чтобы самостоятельно общаться во время туристических поездок за границу, не прибегая к помощи разговорника. Они могут понимать простые инструкции (правила пользования банкоматами, телефоном-автоматом и т.д.), заполнять различные бланки, читать рекламные объявления, писать записки и открытки. Студенты, закончившие этот  уровень, понимают на слух медленную речь, могут поговорить о себе и своей семье, спросить дорогу, получить необходимую фактическую информацию (о расписании поездов, о наличии мест в отеле и т.д.), а также принять и оставить личное сообщение по телефону.

По окончании уровня студенты должны уметь:

  • приветствовать и отвечать на приветствия (лично и по телефону)
  • уметь представиться и представить других
  • рассказать о себе и расспросить собеседника (имя, возраст, семья, адрес, друзья, род занятий и пр.)
  • описать человека (внешность, характер)
  • использовать в речи числительные
  • спрашивать и отвечать о времени, дне недели и дате
  • расспрашивать и рассказывать о повседневных событиях
  • говорить о событиях, происходящих в данный момент
  • говорить о событиях и состояниях в прошлом, понимать и писать несложные тексты
  • говорить о планах на будущее
  • пользоваться лексикой, необходимой для совершения покупок
  • говорить о еде и делать заказ в ресторане
  • говорить о погоде
  • понимать простейшие надписи и объявления информационного характера
  • сравнивать объекты между собой
  • выражать благодарность и отвечать на благодарность
  • делать приглашение и отвечать на приглашения
  • выражать предпочтения, говорить о своих пристрастиях и привычках
PreIntermediate (Первая и вторая ступень каждая  по 60 ак.ч)

По окончанию уровня Pre-Intermediate студенты Эдукацентра обладают словарным запасом и грамматическими знаниями, достаточными для решения повседневных бытовых проблем, могут читать простые тексты информативного характера (объявления, рекламные буклеты), а так же адаптированную художественную литературу. Они понимают на слух информационные объявления или медленную речь без выраженного диалекта, могут назначать встречи, планировать отдых и развлечения, выразить и кратко аргументировать мнение по вопросам, не связанным с профессиональной деятельностью.

  • понимать и заполнять анкеты с информационными вопросами о себе
  • вести дружественную переписку
  • говорить об образовании, навыках и умениях
  • попросить повторить или разъяснить непонятную информацию
  • говорить о планах на будущее
  • высказывать свои прогнозы
  • говорить о здоровье
  • давать простейшие указания
  • попросить показать дорогу и объяснить, как дойти
  • расспросить и рассказать о путешествии
  • определить и описать некоторые объекты (форма, размер, вес, цвет, назначение и пр.)
  • выразить связь событий (цель, причина, следствия)
  • сформулировать несложное заключение, дать совет и рекомендации
  • сформулировать несложную просьбу, выразить свое согласие или отказ выполнить просьбу
  • Уточнять смысл высказывания и понимать намерения собеседника
  • Расссказывать о профессии, образовании, квалификации и навыках
  • Перефразировать сказанное
  • Помочь другим выразить свои мысли
  • Спросить или объяснить значения слов
  • Пользоваться ежедневником  и писать записки и письма, касающиеся повседневных дел
  • Говорить о событиях в прошлом, о недавних событиях и завершенных делах
  • Говорить о планах и возможных событиях
  • Объяснять, как пользоваться повседневными предметами обихода дома и техникой на работе
  • Убеждать людей что-либо сделать и приказывать
  • Хвалить, говорить комплименты
  • Советоваться
  • расспросить и рассказать о путешествии
  • определить и описать некоторые объекты (форма, размер, вес, цвет, назначение и пр.)
  • выразить связь событий (цель, причина, следствия)
  • сформулировать несложное заключение, дать совет и рекомендации
  • сформулировать несложную просьбу, выразить свое согласие или отказ выполнить просьбу
  • Уточнять смысл высказывания и понимать намерения собеседника
  • Расссказывать о профессии, образовании, квалификации и навыках
  • Перефразировать сказанное
  • Помочь другим выразить свои мысли
  • Спросить или объяснить значения слов
  • Пользоваться ежедневником  и писать записки и письма, касающиеся повседневных дел
  • Говорить о событиях в прошлом, о недавних событиях и завершенных делах
  • Говорить о планах и возможных событиях
  • Объяснять, как пользоваться повседневными предметами обихода дома и техникой на работе
  • Убеждать людей что-либо сделать и приказывать
  • Хвалить, говорить комплименты
  • Советоваться
Intermediate  (Первая и вторая ступень, каждая  по 60 ак.ч)

По окончании курса студенты должны уметь справляться с широким кругом задач, возникающих в стандартных бытовых ситуациях. Помимо этого, они должны уметь общаться в рамках их профессиональной сферы и использовать свои языковые навыки в условиях типичных деловых ситуаций.

В дополнение к требованиям программы третьего уровня, по окончании четвертого уровня студенты должны уметь:

  • Воспринимать смысл высказывания и намерения собеседника
  • Уточнять и перефразировать сказанное
  • Пользоваться ежедневником  и писать записки и письма, касающиеся бытовых и несложных деловых тем
  • Вести телефонные переговоры
  • Рассказывать  о сложных, многоплановых событиях в прошлом, требующих использования нетривиальных конструкций и форм
  • Говорить о своем жизненном опыте, недавних событиях и завершенных делах
  • Говорить о планах и возможных событиях
  • Объяснять, как пользоваться повседневными предметами обихода в офисе и дома
  • Давать распоряжения, запрещать, убеждать, советовать
  • Хвалить и делать комплименты
  • Передавать сведения, полученные от людей, не участвующих в непосредственном общении
  • Поддерживать беседу на бытовые и профессиональные темы, при этом соглашаясь, не соглашаясь, высказывая свои мнения, пожелания и выражая эмоции.
UpperIntermediate (Первая и вторая и третья ступень, каждая  по 60 ак.ч)
  • Достаточно свободно говорить практически на любую бытовую или связанную с его/ее профессиональной деятельностью тему
  • Воспринимать общий смысл текста в условиях, когда он/она не понимает все слова при чтении, аудировании или разговоре
  • Предоставлять информацию о себе  и обмениваться личной информацией (о себе, семье, образовании, работе, ежедневной деятельности и т.п.)
  • Говорить о своем жизненном опыте
  • Планировать, выражать надежду и договариваться о встречах,
  • Делать и отвечать на разного рода запросы,
  • Говорить об обязанностях, ограничениях, запрещать и позволять,
  • Советовать и высказывать предложения,
  • Предсказывать события, говорить о вероятности и выражать свое мнение,
  • Ссылаться на слова других и передавать их требования и просьбы,
  • Использовать косвенную речь и передавать информацию, полученную от людей, не принимающих участия в непосредственном общении,
  • Сравнивать и высказывать свои мнения и предпочтения в отношении таких общих аспектов жизни, как  еда, музыка, развлечения, спорт и т.п.
  • Знать особенности английской интонации и уметь ею правильно пользоваться (“вежливый подъем”, “падение”  в специальных вопросах, “подъем” в общем вопросе)
  • Распознавать отношение говорящего по интонации
    Реагировать на просьбы и давать уместные разъяснения
  • Распознавать определенные черты формального/неформального устного / письменного стилей
  • Распознавать и вычленять конкретные элементы (слова, фразы, предложения) в потоке речи (что возможно, лишь при условии значительного опыта и практики аудирования)
  • Применять формы, характерные для свободной связной речи (сокращения и слабые формы)
  • Поддерживать диалог с другим человеком, задавая ему вопросы или предоставляя определенную информацию
  • Использовать краткие ответы там, где это уместно
  • Распознавать фонетическую транскрипцию
  • Писать письма, а также более детальные описательные тексты, формулировать краткие отчеты и отзывы.

Advanced (Первая и вторая и третья ступень, каждая по 60 ак.ч)

По окончании  уровня Advaced студенты Эдукацентра могут сдать CAE(Certificate in Advanced English) — международный экзамен, который требуется для постдипломного образования в англоязычной стране. Этот уровень достаточен для того, чтобы свободно общаться в частной и профессиональной сфере (кроме гуманитарных дисциплин и юриспруденции), не испытывая проблем с подбором слов для того, чтобы точно выразить свои мысли.

Proficiency (Первая и вторая и третья ступень, каждая по 60 ак.ч)

По окончании уровня Proficiency студенты Эдукацентра могут сдать CPE(Certificate of Proficiency in English) – международный экзамен, подтверждающий профессиональное владение английским языком.

Оставить заявку на обучение