Elementary (108 ак.ч)
По окончанию уровня студенты должны уметь:
- приветствовать и отвечать на приветствия (лично и по телефону)
- уметь представиться и представить других
- рассказать о себе и расспросить собеседника (имя, возраст, семья, адрес, друзья, род занятий и пр.)
- описать человека (внешность, характер)
- использовать в речи числительные
- спрашивать и отвечать о времени, дне недели и дате
- расспрашивать и рассказывать о повседневных событиях
- говорить о событиях, происходящих в данный момент
- говорить о событиях и состояниях в прошлом, понимать и писать несложные тексты
- говорить о планах на будущее
- пользоваться лексикой, необходимой для совершения покупок
- говорить о еде и делать заказ в ресторане
- говорить о погоде
- понимать простейшие надписи и объявления информационного характера
- сравнивать объекты между собой
- выражать благодарность и отвечать на благодарность
- делать приглашение и отвечать на приглашения
- выражать предпочтения, говорить о своих пристрастиях и привычках
Pre–Intermediate (108 ак.ч)
- понимать и заполнять анкеты с информационными вопросами о себе
- вести дружественную переписку
- говорить об образовании, навыках и умениях
- попросить повторить или разъяснить непонятную информацию
- говорить о планах на будущее
- высказывать свои прогнозы
- говорить о здоровье
- давать простейшие указания
- попросить показать дорогу и объяснить, как дойти
- расспросить и рассказать о путешествии
- определить и описать некоторые объекты (форма, размер, вес, цвет, назначение и пр.)
- выразить связь событий (цель, причина, следствия)
- сформулировать несложное заключение, дать совет и рекомендации
- сформулировать несложную просьбу, выразить свое согласие или отказ выполнить просьбу
- Уточнять смысл высказывания и понимать намерения собеседника
- Расссказывать о профессии, образовании, квалификации и навыках
- Перефразировать сказанное
- Помочь другим выразить свои мысли
- Спросить или объяснить значения слов
- Пользоваться ежедневником и писать записки и письма, касающиеся повседневных дел
- Говорить о событиях в прошлом, о недавних событиях и завершенных делах
- Говорить о планах и возможных событиях
- Объяснять, как пользоваться повседневными предметами обихода дома и техникой на работе
- Убеждать людей что-либо сделать и приказывать
- Хвалить, говорить комплименты
- Советоваться
- расспросить и рассказать о путешествии
- определить и описать некоторые объекты (форма, размер, вес, цвет, назначение и пр.)
- выразить связь событий (цель, причина, следствия)
- сформулировать несложное заключение, дать совет и рекомендации
- сформулировать несложную просьбу, выразить свое согласие или отказ выполнить просьбу
- Уточнять смысл высказывания и понимать намерения собеседника
- Расссказывать о профессии, образовании, квалификации и навыках
- Перефразировать сказанное
- Помочь другим выразить свои мысли
- Спросить или объяснить значения слов
- Пользоваться ежедневником и писать записки и письма, касающиеся повседневных дел
- Говорить о событиях в прошлом, о недавних событиях и завершенных делах
- Говорить о планах и возможных событиях
- Объяснять, как пользоваться повседневными предметами обихода дома и техникой на работе
- Убеждать людей что-либо сделать и приказывать
- Хвалить, говорить комплименты
- Советоваться
Intermediate (108 ак.ч)
По окончанию курса студенты должны уметь справляться с широким кругом задач, возникающих в стандартных бытовых ситуациях. Помимо этого, они должны уметь общаться в рамках их профессиональной сферы и использовать свои языковые навыки в условиях типичных деловых ситуаций.
В дополнение к требованиям программы третьего уровня, по окончании четвертого уровня студенты должны уметь:
- Воспринимать смысл высказывания и намерения собеседника
- Уточнять и перефразировать сказанное
- Пользоваться ежедневником и писать записки и письма, касающиеся бытовых и несложных деловых тем
- Вести телефонные переговоры
- Рассказывать о сложных, многоплановых событиях в прошлом, требующих использования нетривиальных конструкций и форм
- Говорить о своем жизненном опыте, недавних событиях и завершенных делах
- Говорить о планах и возможных событиях
- Объяснять, как пользоваться повседневными предметами обихода в офисе и дома
- Давать распоряжения, запрещать, убеждать, советовать
- Хвалить и делать комплименты
- Передавать сведения, полученные от людей, не участвующих в непосредственном общении
- Поддерживать беседу на бытовые и профессиональные темы, при этом соглашаясь, не соглашаясь, высказывая свои мнения, пожелания и выражая эмоции.
Intermediate Plus (108 ак.ч)
По окончании курса студенты должны свободно общаться на разные темы, в том числе в рамках их профессиональной сферы, высказывать свое мнение по разным вопросам и грамотно писать разные виды писем, как личных, так и деловых.
Данный курс специально разработан в качестве плавного переходного этапа от Intermediate (B1) к Upper-Intermediate (B2) и, являясь промежуточным, предлагает углубленное изучение пройденного ранее материала с разбором идиом, улучшением произношения и совершенствованием разговорной лексики. Другими словами, уровень Intermediate Plus полирует знания английского языка и устраняет имеющиеся дефекты в грамматике и лексике.
Upper–Intermediate (108 ак.ч)
- Достаточно свободно говорить практически на любую бытовую или связанную с его/ее профессиональной деятельностью тему
- Воспринимать общий смысл текста в условиях, когда он/она не понимает все слова при чтении, аудировании или разговоре
- Предоставлять информацию о себе и обмениваться личной информацией (о себе, семье, образовании, работе, ежедневной деятельности и т.п.)
- Говорить о своем жизненном опыте
- Планировать, выражать надежду и договариваться о встречах,
- Делать и отвечать на разного рода запросы,
- Говорить об обязанностях, ограничениях, запрещать и позволять,
- Советовать и высказывать предложения,
- Предсказывать события, говорить о вероятности и выражать свое мнение,
- Ссылаться на слова других и передавать их требования и просьбы,
- Использовать косвенную речь и передавать информацию, полученную от людей, не принимающих участия в непосредственном общении,
- Сравнивать и высказывать свои мнения и предпочтения в отношении таких общих аспектов жизни, как еда, музыка, развлечения, спорт и т.п.
- Знать особенности английской интонации и уметь ею правильно пользоваться (“вежливый подъем”, “падение” в специальных вопросах, “подъем” в общем вопросе)
- Распознавать отношение говорящего по интонации
Реагировать на просьбы и давать уместные разъяснения - Распознавать определенные черты формального/неформального устного / письменного стилей
- Распознавать и вычленять конкретные элементы (слова, фразы, предложения) в потоке речи (что возможно, лишь при условии значительного опыта и практики аудирования)
- Применять формы, характерные для свободной связной речи (сокращения и слабые формы)
- Поддерживать диалог с другим человеком, задавая ему вопросы или предоставляя определенную информацию
- Использовать краткие ответы там, где это уместно
- Распознавать фонетическую транскрипцию
- Писать письма, а также более детальные описательные тексты, формулировать краткие отчеты и отзывы.
Advanced (108 ак.ч)
Proficiency (108 ак.ч)